IT-инфраструктуры внештатным специалистам.
Наше предложение по ИТ аутсорсингу:
-
Обслуживание локальной вычислительной сети (компьютеров, серверов, программного обеспечения).
-
Проектирование и развитие IT-инфраструктуры, оптимизация расходов на поддержание и обновление компьютерной сети.
-
Повышение эффективности работы сотрудников организации путём автоматизации рутинных операций и устраняя неэффективные действия за компьютером.
-
Анализ внутренних бизнес-процессов и повышение их эффективности путём внедрения отдельных (точечных) или комплексных решений.
-
Развитию сферы IT-услуг способствовало то, что цена на IT-аутсорсинг оказывается ниже, чем расходы на содержание штатных работников. Это утверждение справедливо не только для компаний малого бизнеса, но также для предприятий с развитой информационной структурой и собственными IT-отделами.
По объёму оказываемых услуг, IT аутсорсинг можно разделить на:
-
Полный:
компания берёт на себя абсолютно всю работу IT-отдела.
-
Частичный:
передача на аутсорсинг лишь некоторых функций и обязанностей.
В чём преимущества IT аутсорсинга?
Чтобы лучше понять, насколько необходима эта IT-услуга и как она облегчает жизнь, перечислим основные её плюсы в сравнении с содержанием IT-отдела.
-
Финансы:
- Упрощение финансового планирования за счёт выделения в месяц определённой оговоренной суммы.
- Возврат НДС 20% (уменьшение налоговой базы).
- Нет затрат на отпускные работников и на оплату налогов с их заработной платы.
- Нет расходов на организацию рабочих мест специалистов ИТ-отдела.
- Возможность приобретать ПК и другую оргтехнику, а также ПО по выгодным оптовым ценам с доставкой.
-
Персонал:
- Нет проблемы увольнения ключевых сотрудников ИТ-отдела, необходимости их удерживания, а также поиска и обучения новых работников.
- К вашим услугам узкопрофильные специалисты для большинства сложных, но редких задач.
- Во время отпуска или больничного всегда есть кем заменить сотрудника.
- Управление людьми берёт на себя IT-компания, оставляя клиенту лишь управление задачами.
-
Результат:
- Ускорение выполнения задач и минимизация простоя благодаря отработанным схемам обслуживания.
- Моментальная реакция на поданную заявку благодаря системе Help Desk и современному подходу в организации и управлении ИТ-отделом.
- Развитие и инновации с использованием богатого опыта и передовых технологий.
- Полная отчётность про результатам выполненных работ.
Что включает в себя IT-аутсорсинг?
-
Качественный ремонт и своевременное обслуживание компьютерной и другой оргтехники.
-
Установку программного обеспечения на компьютеры и серверы.
-
Обеспечение надёжности процесса хранения данных.
-
Надёжную защиту персональных компьютеров от вирусов.
-
Предотвращение несанкционированного доступа к информации (атаки, взломы и т.д.)
-
Профессиональные консультации по любым вопросам информационных технологий.
-
Предоставление поэтапного плана с чётким обозначением логических схем и объектов.
-
Разработанную систему по выполнению заявок от пользователей.
Ввиду множества факторов, влияющих на стоимость обслуживания, цены на ИТ-аутсорсинг формируются в каждом случае отдельно после предварительной беседы и согласования.